ГлавнаяПрезентацииОпыт «Строительный торговый дом Петрович» в построении омниканального сервиса для клиентов

Опыт «Строительный торговый дом Петрович» в построении омниканального сервиса для клиентов

Петрович

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Ольга Давыдова, руководитель отдела проектов колл-центра ООО «Строительный торговый дом Петрович», выступила с докладом «Опыт «Строительный торговый дом Петрович» в построении омниканального сервиса для клиентов».

Темы:

  • Этапы развития контакт-центра «Строительный торговый дом Петрович»
  • Предпосылки появления омниканальности в контакт-центре
  • Реализация омниканальности: задачи службы ИТ, отдела персонала и обучения
  • Результаты работы, влияние на клиентский опыт и персонал контакт-центра

Расскажите знакомым:

77Дата добавления:08.07.2019
77Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы