Практика применения технологий NLP в контакт-центре провайдера

Интерcвязь

Станислав Питуганов, инженер отдела машинного обучения «Интерcвязь», выступил с презентацией на конференции «Неделя искусственного интеллекта» (25-28 февраля 2020 г.)

Темы:

  • Разговорный ИИ для контакт-центра компании.
  • Проблемы кнопочного чат-бота.
  • Чем занимаются ML-инженеры в компании.
  • Deploy моделей.
  • Проблемы с воспроизводимостью.
  • Обучение моделей.
  • Подсказки для операторов.

Расскажите знакомым:

873Дата добавления:06.03.2020
873Дата добавления:06.03.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0