ГлавнаяПрезентацииПрименение разговорного искусственного интеллекта в обслуживании обращений граждан

Применение разговорного искусственного интеллекта в обслуживании обращений граждан

Digital Intelligence

Зубкова Анна Николаевна, генеральный директор, выступила с презентацией "Применение разговорного искусственного интеллекта в обслуживании обращений граждан" на ICT.Moscow & Microsoft Demo Day (18.12.18).

Интеллектуальные чат-боты для маркетинга, продаж, поддержки и внутренних бизнес-процессов.

Чат-бот-решение от Digital Intelligence:

  • Многоуровневая обработка естественного языка (NLP)
  • Интегрированные бизнес-логики
  • Обучающаяся и обучаемая система
  • Кнопочные решения
  • Управление на стороне заказчика
  • Любой канал, любой способ диалога
  • Безопасность
  • Перевод на живого оператора

Расскажите знакомым:

211Дата добавления:18.12.2018
211Дата добавления:18.12.2018
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы