ГлавнаяПрезентацииРазвитие цифровых каналов и инструментов для обслуживания B2B клиентов

Развитие цифровых каналов и инструментов для обслуживания B2B клиентов

Сбербанк

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Дмитрий Коптелов, директор проектов ПАО Сбербанк, выступил с докладом на тему: «Развитие цифровых каналов и инструментов для обслуживания B2B клиентов».

Темы:

  • Развитие текстового канала для клиентов b2b
  • Чат-бот — миф или реальность?
  • Актуальный цифровые каналы обслуживания клиентов (WhatsApp и Яндекс.Алиса)
  • Что такое автомаршрутизация чата, и как мы ее используем?
  • Как выглядит и чем должно быть оснащено рабочее место оператора чата?

Расскажите знакомым:

65Дата добавления:08.07.2019
65Дата добавления:08.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы