Служба личной поддержки Tele2: быть ближе к клиенту

Tele2

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2 выступила с презентацией «Служба личной поддержки Tele2: быть ближе к клиенту» на саммите «Передовой опыт контактных центров» (18-19 июня 2019).

Темы:

  • Сервис по другим правилам.
  • Искренность — как принцип взаимодействия с клиентами.
  • Люди и ценности - вот секрет успеха.
Тематика:

#операторы_связи#телефония

Компании:

#T2

Мероприятия:

#contact_center_summit_2019

Расскажите знакомым:

1013Дата добавления:05.09.2019
1013Дата добавления:05.09.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0