ГлавнаяПрезентацииТехнологии автоматизации маркетинга: мониторинг, управление, отчетность

Технологии автоматизации маркетинга: мониторинг, управление, отчетность

Ostrovok.Ru

Радченкова Наталия, CMO Ostrovok.Ru, выступила с докладом «Технологии автоматизации маркетинга: мониторинг, управление, отчетность» на Российском Интернет Форуме 2019.

Темы:

  • Особенности построения маркетинга внутри OTA: технологии и процессы.
  • Автоматизация – усложнение или необходимость? Окупаются ли вложения?
  • Классический сплит маркетинговых каналов. В чем поможет автоматизация?
  • Как единый подход к технологиям помогает в развитии перфоманс-каналов и управлении коммуникациями.

Расскажите знакомым:

100Дата добавления:19.04.2019
100Дата добавления:19.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы