Цифровая логистика на «последней миле»: оптимизируем процессы с Яндекс.Маршрутизацией

Яндекс

Павел Скубриев, руководитель клиентских проектов Яндекс.Маршрутизации, выступил на конференции «Решения для оптимизации ИТ-инфраструктуры в сфере логистики» (20 июля 2021 года).

Яндекс.Маршрутизация — набор сервисов для решения логистических задач бизнеса в городской среде, которые помогают компаниям доставлять заказы вовремя, ускорять планирование маршрутов и снижать транспортные затраты на 15–20%.

Ключевым сервисом платформы является сервис автоматического планирования маршрутов, который позволяет распределять заказы по имеющимся в наличии машинам, делая это наиболее оптимальным образом. Алгоритм планирования учитывает более 50 параметров — от самых распространенных (габариты груза, интервалы доставки) до специфичных (параметры совместимости товара и транспортных средств).

Тематика:

#логистика

Компании:

#Яндекс

Расскажите знакомым:

335Дата добавления:21.07.2021
335Дата добавления:21.07.2021
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0