Цифровизация сервисной компании. Ошибки, которые лучше не повторять

Мелстон

Балякин Андрей, директор по информационным технологиям, Группы Компаний «Мелстон», выступил с докладом «Цифровизация сервисной компании. Ошибки, которые лучше не повторять» на конференции «ИТ-стратегия 2019» (19.03.2019).

Темы

  • Процесс сервисного обслуживания до цифровизации
  • Первая фаза цифровой трансформации: 1.5 года «гигиена»
  • Вторая фаза цифровизации. Создание системы диспетчеризации обращений и инструментария для мобильных сотрудников
  • Третья фаза цифровизации. Автоматизация процессов бэкофиса
  • Четвертая фаза цифровизации. Оптимизация и снижение потерь бизнес-юнитов
  • Основные компоненты системы автоматизации обслуживания оборудования

Расскажите знакомым:

683Дата добавления:15.04.2019
683Дата добавления:15.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0