logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяПрезентацииЦифровизация сервисной компании. Ошибки, которые лучше не повторять

Цифровизация сервисной компании. Ошибки, которые лучше не повторять

Мелстон

Балякин Андрей, директор по информационным технологиям, Группы Компаний «Мелстон», выступил с докладом «Цифровизация сервисной компании. Ошибки, которые лучше не повторять» на конференции «ИТ-стратегия 2019» (19.03.2019).

Темы

  • Процесс сервисного обслуживания до цифровизации
  • Первая фаза цифровой трансформации: 1.5 года «гигиена»
  • Вторая фаза цифровизации. Создание системы диспетчеризации обращений и инструментария для мобильных сотрудников
  • Третья фаза цифровизации. Автоматизация процессов бэкофиса
  • Четвертая фаза цифровизации. Оптимизация и снижение потерь бизнес-юнитов
  • Основные компоненты системы автоматизации обслуживания оборудования

Расскажите знакомым:

246Дата добавления:15.04.2019
246Дата добавления:15.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы