25
«Яндекс» и НИУ ВШЭ подготовили доклад, в котором проанализированы ведущие мировые практики, раскрывающие потенциал искусственного интеллекта в образовательной сфере.
В материале зафиксированы ключевые направления интеграции ИИ в деятельность студентов, преподавателей, исследователей и управленцев, которые могут стать ближайшими зонами развития ИИ в университетах.
Авторы также провели анализ целого ряда социологических исследований по всему миру. По его результатам видно, что ИИ уже активно применяется как в образовательной — на сегодня 49% студентов используют генеративные технологии, так и в управленческой и исследовательской деятельности.
При этом положительное влияние текстовых генеративного ИИ на обучение отмечают 47% студентов. Что же касается основных способов применения новых технологий, то самыми популярными оказались прояснение и работа с вопросами для понимания по конкретным дисциплинарным концепциям (56% тех, кто использует GPT), на втором месте — задачи исследования и работы с литературой (45%), на третьем — перевод текстов (42%), на четвертом — создание и анализ текстов (39%).
Ознакомиться с материалом → (60 стр.)
#образование #обучение
#искусственный_интеллект #генеративный_ИИ
В материале зафиксированы ключевые направления интеграции ИИ в деятельность студентов, преподавателей, исследователей и управленцев, которые могут стать ближайшими зонами развития ИИ в университетах.
Авторы также провели анализ целого ряда социологических исследований по всему миру. По его результатам видно, что ИИ уже активно применяется как в образовательной — на сегодня 49% студентов используют генеративные технологии, так и в управленческой и исследовательской деятельности.
При этом положительное влияние текстовых генеративного ИИ на обучение отмечают 47% студентов. Что же касается основных способов применения новых технологий, то самыми популярными оказались прояснение и работа с вопросами для понимания по конкретным дисциплинарным концепциям (56% тех, кто использует GPT), на втором месте — задачи исследования и работы с литературой (45%), на третьем — перевод текстов (42%), на четвертом — создание и анализ текстов (39%).
Ознакомиться с материалом → (60 стр.)
#образование #обучение
#искусственный_интеллект #генеративный_ИИ
Оригинал