1/5
Аналитики агентства TelecomDaily провели онлайн-опрос среди российских бизнес-пользователей сервисов видео-конференц-связи (ВКС), чтобы изучить востребованность и получить данные о качестве реализаций доступных функций искусственного интеллекта (ИИ).
Исследование проводилось в январе 2025 года. Всего обработано более 450 анкет. В ходе работы изучено 9 отечественных сервисов ВКС со встроенным ИИ-функционалом и составлен их рейтинг.
Ключевые выводы:
- B2B-потребители видео-конференц-связи (ВКС) в 2024 году стали значительно больше использовать сервисы с искусственным интеллектом, чем годом ранее;
- в ближайшие три года количество сервисов на базе искусственного интеллекта, используемых одним абонентом, вырастет более чем в два раза;
- максимальную оценку получили «МТС Линк», «VK Звонки» и IVA MCU.
434Дата добавления:05.02.2025