Чат-бот на mоs.ru — виртуальный помощник на базе технологии искусственного интеллекта, который консультирует пользователей по вопросам работы городского портала и его сервисов. Он принимает обращения в онлайн-чате службы поддержки и способен поддержать письменный диалог, выбирая ответы из своей памяти, в которой содержится более 11,5 тыс. статей.
Чат-бот способен оперативно предоставить информацию в ответ на простые запросы: например, как зарегистрироваться на портале, записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике или оплатить услуги ЖКХ. Чаще всего пользователи обращаются в онлайн-чат с вопросами, как найти и получить ту или иную государственную услугу, изменить или добавить данные в личном кабинете на mos.ru, записаться на получение документов.
Чтобы направить обращение, на портале mоs.ru нужно кликнуть на круглый синий значок в нижнем правом углу и написать вопрос. Если ответ виртуального помощника не устроил пользователя, он может задать уточняющий вопрос или попросить соединить с оператором, нажав соответствующую кнопку в чате.
Если бот получает сложный вопрос, решение которого отсутствует в его базе знаний или у него нет готового ответа, он автоматически обращается к оператору службы поддержки портала с возможными вариантами ответа. Если какая-то из рекомендаций подошла, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот запоминает это решение и учится на основе действий сотрудника. Для этого в нем применяются технологии искусственного интеллекта.
#smartcitymoscow
самые важные новости о цифровых технологиях в городе
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.