ГлавнаяИсследованияАнализ использования москвичами CityTech-решений и сервисов

ICT.Moscow

Анализ использования москвичами CityTech-решений и сервисов

Портал ICT.Moscow провел исследование использования москвичами коммерческих и городских решений и сервисов, направленных на улучшение жизни в больших городах (CityTech-сервисов и решений).

Анализ показал, что подобные цифровые решения стали неотъемлемой частью повседневной жизни москвичей. Среди ключевых преимуществ использования CityTech-сервисов 78% москвичей выделяют экономию денег, а 64% респондентов готовы полностью перейти на использование CityTech-сервисов для решения повседневных задач.

Почти все респонденты знают или слышали как минимум об одном CityTech-сервисе или решении. При этом 98% опрошенных москвичей пользуются ими. 64% респондентов готовы полностью перейти на использование CityTech-сервисов для решения повседневных задач. В 2019 году доля москвичей, готовых к полному переходу на цифровые сервисы, среди пользователей экосистем составляла 53%.

После снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19, те, кто уже пользуются CityTech-сервисами, планируют продолжать их использовать и далее. Согласно опросу, в настоящее время 59% респондентов пользуются решениями и сервисами CityTech несколько раз в неделю (22% — каждый день, 37% — реже). Ожидается, что частота использования сервисов после снятия ограничений поменяется незначительно: 21% респондентов планируют пользоваться CityTech-решениями ежедневно, 38% — несколько раз в неделю.

Авторы исследования выяснили, что основным драйвером использования СityTech-сервисов и решений является возможность сэкономить деньги — это ключевое преимущество для 78% опрошенных. Экономия времени и удобный доступ в любое время и любом месте очень важны для 73% москвичей в каждом случае.

Среди недостатков СityTech-сервисов опрошенные жители Москвы чаще всего называли отсутствие гарантии безопасности персональных данных (45%), нестабильную работу и сбои (38%), а также навязывание дополнительных услуг и сервисов (36%). При этом навязывание дополнительных услуг как барьер чаще отмечали молодые москвичи до 35 лет.

Около 2% респондентов указали, что не пользуются CityTech-сервисами и решениями. Основным барьером для использования таких решений они назвали привычку разбираться с возникающими проблемами лично. Кроме того, некоторые опасаются сбоев при оплате, ведущих к потере денежных средств.

Подробнее

Расскажите знакомым:

585Дата добавления:05.07.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0