В исследовании KPMG приводятся данные, как HR-организации по всему миру формируют людей, готовых к будущему.

  • Формирование кадров для будущего: работодатели признают, что существующая структура взаимосвязи с сотрудниками разрушается новыми технологиями и бизнес-моделями, и они используют возможность изменить формат взаимодействия с кадрами, чтобы получить все преимущества совместной работы людей и машин.
  • Формирование целевой культуры: работодатели понимают, что HR играет жизненно важную роль в формировании и поддержании культуры компании, согласованной с их бизнес-стратегиями и целями более высокого уровня.
  • Конструирование опыта сотрудников: работодатели используют методы, основанные на дизайн-мышлении, чтобы дать понять сотрудникам, что это отражает фундаментальные принципы, необходимые для клиентоориентированности и накопления практического опыта.
  • Принятие решений о кадровом составе с помощью анализа больших данных: работодатели максимизируют возможности Data Science и Machine learning генерировать предиктивные и функциональные модели для всей организации, и соответственно они инвестируют в данную индустрию.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1198Дата добавления:26.11.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0