В исследовании Google и Kantar TNS «Что мешает россиянам покупать еду в интернете» приводятся следующие данные:

  • 4% российских покупателей уже покупают еду и напитки онлайн.
  • 50% покупателей не ищут никакой информации перед покупкой. Онлайн-поиск актуален лишь для 34% россиян.
  • Большинство покупателей еды и напитков используют при изучении товаров сайты брендов, ритейлеров и поиск — эти инструменты одинаково популярны. Больше половины смотрят онлайн-видео, этот показатель на 6% опережает социальные сети.

Подробнее

Подробнее

Расскажите знакомым:

852Дата добавления:17.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0