ГлавнаяИсследованияData Mining социума: агрессивность в соцмедиа и новейшие технологии ее выявления

Brand Analytics

Data Mining социума: агрессивность в соцмедиа и новейшие технологии ее выявления

В исследовании «Data Mining социума: агрессивность в соцмедиа и новейшие технологии ее выявления» приводятся следующие данные:

  • В текстах преобладает агрессивность, выраженная большей частью в наречиях и междометиях.
  • Агрессивная функция как тип поведения, выраженная в разных типах агрессии, по своему разнообразию преобладает в абсолютном значении, но уступает по частоте употребления катартической функции.
  • Возрастной анализ показал, что кривые женской и мужской агрессивности различаются: женская агрессивность имеет дополнительный подъем в возрасте 55-65 лет.
  • Анализ агрессии в соцмедиа показал преобладание типа С, т.е. вызванной реакцией на события.
  • Распределение агрессии и агрессивности по доменам выявило три основные категории источников: молодежно-развлекательные, игровые и общественно-политические ресурсы.

Подробнее

Подробнее
Тематика:

#контент#интернет

Компании:

#Brand_Analytics

Расскажите знакомым:

967Дата добавления:21.03.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0