ГлавнаяИсследованияФинансовые и операционные результаты VEON за II квартал 2021 года

VEON

Финансовые и операционные результаты VEON за II квартал 2021 года

По результатам отчета VEON за II квартал 2021 года, «Билайн» продемонстрировал положительную динамику, как в показателях общей выручки год к году, так и в показателях сервисной выручки, а также отметил рост абонентской базы. Основные выводы:

  • Общая выручка показывает рост на 6,2%, достигнув 69,6 млрд руб.
  • Рост сервисной выручки в мобильном сегменте составил 8,6% год к году, в сегменте B2B — 15,3%. Улучшение показателей сервисной выручки в мобильном сегменте связано с успешным распространением 4G-сервисов среди абонентской базы.
  • В фиксированном сегменте сервисная выручка продолжила расти, продемонстрировав увеличение на 8,3%. Абонентская база клиентов ШПД увеличилась на 7%.
  • Выручка от решений с использованием Big Data (сервисы для сегмента B2B на основе обработки больших массивов данных) увеличилась на 60,8%, в основном за счет выручки от услуг в сфере рекламных технологий, которая выросла на 170%.
  • Собственная база абонентов 4G выросла на 20,5%, чему способствовал рост пользования высокоскоростным мобильным интернетом.
  • Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» выросло до 2,7 млн в месяц, что обусловлено запуском расширенного контентного предложения, а также таргетированных сервисов на основе усовершенствованной рекомендательной системы.
  • «Билайн» увеличил количество 4G-сайтов на 15,3% во всех российских регионах, стремясь создать современную инфраструктуру.
Подробнее

Расскажите знакомым:

578Дата добавления:31.08.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0