Чистая выручка финтех-индустрии в разбивке по регионам

Эксперты McKinsey оценили перспективы роста финтех-компаний в мире на фоне коррекции рынка. Аналитика основана на результатах исследований и интервью с более чем 100 основателями, руководителями финансовых и банковских компаний, инвесторами и другими участниками индустрии.

Под определением «финтех-игроки» подразумеваются стартапы и растущие компании, которые полагаются преимущественно на технологии для выполнения фундаментальных функций, предоставляемых финансовыми сервисами. В поле исследования не вошли криптовалюта, децентрализованные финансы и страховые технологии (InsurTech).

Согласно анализу, проведенному McKinsey, доходы в финтех-индустрии в 2022–2028 годах будут расти почти в три раза быстрее, чем в традиционном банковском секторе.

Ключевые выводы:

  • в течение следующих пяти лет финтех-индустрия может зафиксировать годовой рост доходов на уровне 15% по сравнению с годовым ростом в 6% в традиционном банкинге;
  • в 2022 году на финтех приходилось 5% (или $150 млрд — $205 млрд) чистой выручки мирового банковского сектора. К 2028 году этот показатель может увеличиться до более чем $400 млрд;
  • доходы от финтех-индустрии в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Китай), Латинской Америке и на Ближнем Востоке составили 15% от мировых доходов финтеха в прошлом году. По оценкам McKinsey, к 2028 году их совокупная доля увеличится до 29%. Доля Северной Америки, на которую в настоящее время приходится 48% мировых доходов от финтех-индустрии, как ожидается, сократится до 41% к 2028 году.
Подробнее

Расскажите знакомым:

500Дата добавления:24.10.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0