ГлавнаяИсследованияГейминг в России в 2022 году. Социальные и экономические эффекты
Аналитический центр НАФИИсследование проведено Аналитическим центром НАФИ в партнерстве с Организацией развития видеоигровой индустрии. Аналитика основана на данных опроса, проведенного НАФИ в апреле 2022 года. Опрошено 1,6 тыс. человек 18 лет и старше в 53 регионах России. Кабинетное исследование включало в себя сбор и анализ статистической информации, данных аналитических отчетов и мнений экспертов, полученных из открытых источников.
Под геймингом в исследовании понимается вид деятельности человека (геймера), подразумевающий эпизодические или регулярные занятия видеоиграми любых форматов и жанров на компьютере, игровой консоли, планшете или смартфоне.
Годовые траты россиян на покупки видеоигр, оформление абонентских подписок на них, покупки «внутри» игр для себя или членов своей семьи превышают 383 млрд рублей.
Основные выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.