ГлавнаяИсследованияHR Tech Survey 2021-2022

Технологии Доверия

HR Tech Survey 2021-2022

Аналитика базируется на видео-интервью с представителями компаний широкого набора отраслей из России и Казахстана с численностью персонала от 1,5 тыс. до 72 тыс. сотрудников. Выручка участников опроса находится в промежутке от 2 млрд руб. до 1 трлн руб. Исследование проводилось в январе-июне 2021 года, выводы скорректированы с учётом реалий 2022 года.

За полтора года все респонденты исследования реализовали хотя бы один проект в сфере цифровизации HR.

Основные выводы:

  • цифровизация затронула все направления HR, однако распространение цифровизации неоднородно. В большей степени ИТ-инструменты используются в рутинных HR-операциях. Нестандартные задачи пока выполняются без использования комплексных цифровых решений. 100% участников опроса заявили, что цифровизацию прошел процесс кадрового администрирования и отчетности;
  • в HR-областях, с которыми сотрудник сталкивается напрямую и регулярно (в обучении, массовом подборе, управлении вовлечённостью, удержании и HR-бренде), цифровизация чаще осуществляется через использование нишевых решений;
  • 61% респондентов исследования готов разрабатывать специализированные ИТ-решения собственными силами. Больше половины компаний (54%) готовы привлекать внешних экспертов для решения задач подбора и внедрения ИТ-решений;
  • при выборе вендора особое внимание респонденты уделяют наличию опыта и похожих релевантных кейсов, репутации бренда и стоимости решений.
Подробнее
Тематика:

#HR-Tech

Компании:

#Технологии_доверия

Расскажите знакомым:

270Дата добавления:10.08.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0