«Медиалогия» и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком». Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR «МедиаИндекса». В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем «МедиаИндекса» и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Победителями 2020 года стали: Яндекс, Mail.ru Group, «МегаФон», «Ростелеком», Tele2, Сбербанк, «Фонд перспективных исследований», «Одноклассники», TikTok, «ВКонтакте», Spotify и «Туту.ру».

Подробнее
Тематика:

#медиа

Компании:

#Медиалогия

Расскажите знакомым:

86Дата добавления:09.04.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0