РОЦИТ совместно с системой социологических опросов и тестирования V-Project проанализировал популярность интернет-сервисов и уровень доверия к ним среди российских пользователей. В исследовании приняли участие 7 тыс. респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

Опрошенные в большинстве своем посещают социальные сети каждый день. При этом чаще выбирают отечественные сервисы, чем иностранные. Среди лидеров по ежедневному использованию Яндекс — 63,6%, VK — 56,4%, Telegram — 51,4%, а также зарубежный видеохостинг YouTube — 50,6%. Реже всего респонденты посещают Twitter (X) — на площадку ежедневно заходят 9,2%.

Доля тех, кто совсем не пользуется Instagram* и Facebook*, составляет 45,2% и 62,4% соответственно. Также значительная часть респондентов не пользуется Twitter (X) — 78,7% не заходят в соцсеть.

Rutube ежедневно посещают 9,3% пользователей, еще 8,7% бывают на платформе несколько раз в неделю, но более 65% опрошенных не являются активными пользователями видеохостинга.

* Социальные сети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Подробнее
Тематика:

#соцсети

Компании:

#РОЦИТ

Расскажите знакомым:

167Дата добавления:03.10.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0