ГлавнаяИсследованияИскусственный интеллект в ритейле: практика российского бизнеса

РАЭК

Искусственный интеллект в ритейле: практика российского бизнеса

По результатам исследования «Искусственный интеллект в ритейле: практика российского бизнеса», проведенного РАЭК, НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft, компании российского ритейла активно внедряют ИИ в свои бизнес-процессы. 42% российских ритейлеров уже сегодня используют технологии и решения на основе ИИ, еще 35% планируют начать использование в течение ближайших 5 лет. Таким образом, ожидается, что к 2024 году 77% российских ритейлеров будут использовать технологии и решения на основе ИИ в своей деятельности.

Самым популярным решением на основе ИИ у российских ритейлеров является персонализация (26%). Также широко используются такие решения, как виртуальные помощники и чат-боты (23%), интеллектуальные системы для принятия решений и предиктивная аналитика (20%).

Подробнее

Расскажите знакомым:

1300Дата добавления:12.03.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0