ГлавнаяИсследованияКиберспорт и компьютерные игры в высшем образовании: анализ опыта зарубежных и российских вузов
РостелекомРостелеком и СПбГУТ проанализировали практики использования киберспорта в высшем образовании. Исследователи рассмотрели зарубежный опыт внедрения киберспортивных дисциплин в вузовские программы, а также работу представителей индустрии в рамках образовательных программ. Аналитика базируется на ряде открытых источников, таких как исследование АНО «Россия — страна возможностей», данные Statista и Newzoo и др.
Также был проведен опрос среди более чем 120 студентов СПбГУТ для определения социального портрета потенциальных киберспортсменов. Среди опрошенных 69% респондентов играют в компьютерные игры ежедневно, 23% от четырех до 6 раз в неделю, 76% респондентов тратят на это три часа или более.
Основные выводы:
Упоминаемая в документе соцсеть Facebook запрещена в России; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.