По результатам исследования Mediascope :

  • В этом году ТВ не демонстрирует привычную сезонность, ранее телепросмотр к лету снижался. Во время пандемии выросла аудитория, которая раньше не смотрела ТВ или смотрела мало.
  • Вырос нелинейный просмотр (+30%). Люди стали чаще использовать телевизор для просмотра видео, открыли для себя онлайн-кинотеатры.
  • Увеличилось интернет-потребление: россияне стали проводить больше времени в интернете как на десктопе, что связано с самоизоляцией и удаленной работой, так и на мобайле.
  • Сильнее всего выросла аудитория ресурсов с госуслугами, образовательных ресурсов, соцсетей, видеоплатформ и новостных медиа. Аудиторию потеряли ресурсы, посвященные путешествиям, спорту, работе, погоде и транспорту.
  • Россияне стали чаще посещать интернет-магазины, за исключением китайских, и пользоваться сервисами для видеосвязи – такими как Zoom.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1570Дата добавления:23.07.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0