ГлавнаяИсследованияОнлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Data Insight

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в ходе которого изучили российские компании, которые торгуют в интернете и получают оплату за товары или услуги от физических лиц.

  • Сегодня 93% опрошенных компаний принимают платежи банковскими картами онлайн, больше половины из них – прямым банковским эквайрингом (56% опрошенных), тогда как все остальные используют платежный шлюз (37%). На третьем месте по числу подключений — электронные деньги (29%), но их уже догнали (27%) токенизированные методы оплаты (ApplePay, GooglePay).
  • Только четыре компании: Яндекс.Деньги, Robokassa, Qiwi и RBK money набирают более 60% узнаваемости каждая. Все остальные отстают от лидеров более чем в два раза.
  • Половина опрошенных компаний (53%) не меняли способы приема онлайн-платежей в течение последнего года, из них больше половины не собираются что-то менять. Большинство компаний из тех, что что-то меняли, добавили новые способы оплаты (30% от всех опрошенных).
  • Средний чек всех онлайн-заказов в России составил за 2019 год 3 800 руб. По итогам 2020 года он незначительно снизится. Большинство опрошенных магазинов (более 75%) имеют средний чек более 2 000 руб.
Подробнее

Расскажите знакомым:

849Дата добавления:31.08.2020

Расскажите знакомым:

Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0