ВЦИОМ представляет данные опроса россиян о присутствии нежелательной спам-рекламы в их жизни. Около трети (29%) ежедневно получают назойливые рекламные сообщения, каждый четвертый (24%) получает спам один или несколько раз в неделю, 17% — раз в месяц. Чуть менее трети опрошенных (28%) ответили, что не получали подобных звонков, либо сообщений за прошедший месяц.

Чаще всего предметом навязчивой рекламы были банковские услуги (73%), услуги связи (35%), медицинские услуги (34%), юридические услуги (19%), образовательные услуги (15%), медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) и туристические услуги (9%).

Подробнее
Тематика:

#интернет_реклама

Компании:

#ВЦИОМ

Расскажите знакомым:

66Дата добавления:12.05.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0