Главные переживания потребителей по поводу домашнего интернета — надежность, скорость и цена. Об этом свидетельствуют результаты исследования PwC. 
В целом пользователи удовлетворены своим интернетом. Однако ответ «полностью устраивает» был выбран 50% респондентов применительно к мобильному интернету, в то время как домашним интернетом удовлетворены 38% пользователей.

Опрошенные отмечают, что платят слишком много за домашний интернет по сравнению с мобильным. Также клиенты чаще всего вынуждены пользоваться услугами конкретного провайдера при наличии гораздо более широкого выбора домашнего интернета. С термином 5G знакомы 57% мужчин и 37% женщин. 93-98% опрошенных по всем возрастным категориям находят притягательной идею 5G. Наибольший интерес проявляет возрастная группа 18-24 года. Для пользователей важней всего устойчивость сигнала. На втором месте — безопасность (32%), на третьем — скорость (31%).

Среди преимуществ 5G выделяют удобство технического обеспечения — меньшее количество проводов, быстрая самостоятельная установка и возможность легкого перемещения оборудования для интернета в другие локации вне дома. 53% респондентов хотели бы переключиться на 5G, однако это не является срочным. Среди опрошенных только 26% готовы в скором порядке переходить на новую технологию.

Подробнее
Тематика:

#мобильная_связь

Технологии:

#5G

Компании:

#PwC

Расскажите знакомым:

446Дата добавления:31.10.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0