ГлавнаяИсследованияИсследование отношения граждан к использованию их персональных данных
IpsosПо данным опроса Ipsos и WEF большинство россиян хотели бы иметь возможность запретить компаниям использовать свои персональные данные. В то же время 46% респондентов хотели бы получать за это вознаграждение (по всему миру — 54%).
При этом с доверием к тому, как организации используют собранные данные, в России относится каждый третий (в мире этот уровень чуть выше — 36%) и только 33% граждан считают, что имеют представление о том, как их данные используются бизнесом.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.