Компания Brand Analytics провела исследование «Подкасты в России 2019». Чтобы составить портрет и изучить предпочтения слушателей, было проанализировано 124 000 сообщений в соцмедиа, в которых упоминаются подкасты.

  • YouTube стал самым популярным местом для прослушивания подкастов среди российских пользователей — он встречается в 26% сообщений по теме.
  • На втором месте платформа для прослушивания музыки Soundcloud — она встречается в 15%. Подкасты в специализированных приложениях — Apple Podcasts и VK Podcasts упоминаются с примерно одинаковой частотой, по 14%.
  • Чаще всего подкасты слушают в дороге (в общественном транспорте или за рулем). На втором месте по упоминаниям — прослушивание подкаста в процессе изучения языка.
Подробнее
Тематика:

#медиа

Компании:

#Brand_Analytics

Расскажите знакомым:

1068Дата добавления:03.10.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0