ГлавнаяИсследованияПортрет игровой индустрии в США в 2022 году

Entertainment Software Association

Портрет игровой индустрии в США в 2022 году

ESA представила отчет об аудитории игровой индустрии США в 2022 году. 66% американцев (более 215 млн человек) регулярно играют в видеоигры, средний возраст игрока — 33 года. Во всех возрастных группах мужчин и женщин примерно поровну — 52% и 48% соответственно.

Основные выводы:

  • в качестве причин для того, чтобы играть, 63% американцев называют желание развлечься, расслабиться (57%), отвлечься (46%), «размять мозги» (44%);
  • 88% респондентов считают, что видеоигры могут объединять разных людей. 83% говорят, что такое времяпрепровождение может помочь найти новых друзей (в прошлом году так утверждали 78% опрошенных), и почти половина (46%) игроков встретили хорошего друга, супруга или вторую половинку через видеоигры;
  • 70% играют через смартфоны, 52% используют консоли, а 43% американцев играет на компьютере. VR-устройства используют только 7% игроков;
  • самые популярные виды игр — паззлы (тетрис и др.), аркады (Pac-Man, Super Mario Party и др.), игры Skill & Chance (солитер, бинго). При этом среди тех, кто играет на смартфоне, наиболее распространены паззлы и аркады, в то время как игроки с консолями чаще предпочитают аркады и экшн.
Подробнее
Тематика:

#видеоигры

Технологии:

#VR

Компании:

#Entertainment_Software_Association

Расскажите знакомым:

304Дата добавления:20.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0