ГлавнаяИсследованияПродуктовые ниши новых коммуникационных интернет-технологий
ФРИИВ документе представлен количественный и качественный обзор 20 продуктовых ниш новых коммуникационных интернет-технологий, сделаны сравнительные оценки темпов их роста и приведены примеры компаний, действующих в этих нишах. В поле исследования попали такие ниши, как платформы для взаимодействия с брендами; инструменты для работы над аудио, видео, AR- и VR-контентом; автоматический перевод голоса в текст и обратно; конвертация реальных образов в VR и обратно, комбинации видео с иными креативными формами и др.
Сравнение ниш, разных по размеру и числу работающих в них компаний, выполнялось по таким показателям, как темпы роста выручки и числа сотрудников, выручка на одного сотрудника и др. Исследования проводились с использованием статистических данных российских технологических компаний за 2018-2021 годы.
Продуктовые ниши разделены на три группы по принципу построения траектории взаимодействия стартапов с корпорациями:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.