ГлавнаяИсследованияРейтинг онлайн-кинотеатров в России. II квартал 2022 года

GfK

Рейтинг онлайн-кинотеатров в России. II квартал 2022 года

1/4

Рейтинг основан на данных опросов среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются. Опрос проводился в период с 11 апреля по 23 июня 2022 года. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: ivi, «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix, Megogo, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, билайн ТВ, KION, МегаФон ТВ. Под подписчиками понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.

Всего во II квартале 2022 года пользовались подпиской, включая бесплатную и оформленную на пробный период, 42% горожан (по сравнению с 46% в первом квартале), платили за подписку — 28% (против 30%).

Основные выводы:

  • лидером среди онлайн-кинотеатров в России во II квартале остается «Кинопоиск». Сервис остался на прежнем уровне по общему количеству подписчиков (14,7%) и по количеству платящих подписчиков (10,5%);
  • подписка на ivi была оформлена у 10,1% горожан (по сравнению с 12% в первом квартале), 5,9% — платили за подписку (по сравнению с 6,7% в первом квартале);
  • из-за сокращения общего числа подписчиков Okko уступил место в топ-3 онлайн-кинотеатру Wink. Подписка на Wink оформлена у 7,3% горожан, 5,3% — пользователи платной подпиской.
Подробнее
Тематика:

#онлайн_кинотеатры

Компании:

#GfK_Rus

Расскажите знакомым:

226Дата добавления:29.07.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0