ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок онлайн-кинотеатров — 2020
ТМТ КонсалтингВ исследовании «ТМТ Консалтинг» сообщается, что по итогам 2020 года рынок онлайн-кинотеатров вырос на 66% и составил 27,8 млрд руб. Платная модель уверенно лидирует — доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 22,9 млрд руб. (рост на 84%). Реклама принесла видеосервисам 4,9 млрд руб. (рост на 15%). По итогам года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла на 8 п.п. и составила 82%.
Состав Топ-3 видеосервисов не изменился, хотя суммарная их доля в общем объеме рынка сократилась с 71% до 61%: все активнее заявляют о себе сравнительно новые игроки. Выручка лидера рынка ivi увеличилась на 44%: за год компания практически удвоила число подписчиков, состоялись первые премьеры собственного производства фильмов и сериалов под брендом IVI Originals, было расширено предложение за счет спортивного и партнерского контента, телеканалов.
Онлайн-кинотеатр Okko вырос на 57%. Росту сервиса во многом способствовало то, что он стал частью экосистемы «Сбера»: подписка на Okko была включена в подписку «СберПрайм». Все большее место в бизнесе компании занимают спортивные трансляции.
Видеосервис Megogo в 2020 году значительно расширил свой ТВ-пакет, отчего длительность телесмотрения на сервисе увеличилась на 52%, а также укрепил свои позиции в части предложения спортивного контента. В число значимых игроков рынка в 2020 году вошли «КиноПоиск» и Start.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.