ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок ШПД B2C — I квартал 2022

ТМТ Консалтинг

Российский рынок ШПД B2C — I квартал 2022

По оценке «ТМТ Консалтинг», в первом квартале 2022 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России составило 34,8 млн, проникновение — 61%. Объем рынка в денежном выражении — 38,3 млрд руб.

Совокупная абонентская база провайдеров фиксированного домашнего интернет-доступа в первом квартале 2022 года увеличилась на 0,2% по сравнению с предыдущим периодом, низкий рост характерен для начала года и насыщенного рынка. При этом объем рынка в денежном выражении увеличился на 2,2% в связи с индексацией стоимости услуги рядом федеральных и региональных операторов связи.

Все крупнейшие федеральные операторы в первом квартале 2022 года продемонстрировали рост абонентской базы и выручки. Драйверами остаются конвергентные тарифы (тарифы, в которых оператор предлагает одновременно больше одного вида услуг), а также расширение присутствия за счет охвата частного сектора в пригородах крупных городов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

1298Дата добавления:26.05.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0