logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяИсследованияРынок платного ТВ в России по итогам II квартала 2020 года

TelecomDaily

Рынок платного ТВ в России по итогам II квартала 2020 года

По результатам исследования TelecomDaily, количество абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2020 года выросло на 220 тыс. и достигло 44,332 млн домохозяйств.

  • Первая пятерка операторов платного ТВ («Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком», «Орион») показала разную динамику подключений: лидер рынка «Триколор» и четвертый по величине игрок, «ЭР-Телеком», не увеличили абонбазу.
  • В первом квартале прирост новых подключений был более чем вдвое меньше (плюс 82 тыс. контрактов). Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) увеличился за квартал на 3%, до 196 руб. в месяц без НДС.
  • Относительно аналогичного периода 2019 года рост количества новых подключений ускорился: если второй квартал прошлого года принес рынку менее 0,1% новых абонентов, то второй квартал текущего года — 0,5%.
Подробнее
Технологии:

#телевидение

Компании:

#TelecomDaily

Расскажите знакомым:

220Дата добавления:03.08.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы