ГлавнаяИсследованияШПД B2C – итоги 3 квартала 2019 года
ТМТ КонсалтингПо предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», в 3 квартале 2019 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России составило 33,1 млн, проникновение – почти 60%. Объем рынка достиг 35,3 млрд руб., ARPU — 356 руб. (на уровне предыдущего периода).
По итогам прошедшего квартала на рынке наблюдалось сезонное замедление темпов роста абонентских баз провайдеров, общее число пользователей осталось на уровне 1 квартала 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост количества ШПД абонентов составил 1,0%. Рост выручки составил 4,4% по сравнению с 3 кв. 2018 года.
ТОП-5 интернет-провайдеров в 3 квартале 2019 года обслуживали 71% абонентов в России. На фоне сезонного замедления роста, а также в связи с общим насыщением рынка, заметный рост продемонстрировали только 2 из крупнейших ТОП-5 операторов фиксированного ШПД.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.