ГлавнаяИсследованияШПД B2C – итоги 3 квартала 2019 года

ТМТ Консалтинг

ШПД B2C – итоги 3 квартала 2019 года

По предварительным оценкам «ТМТ Консалтинг», в 3 квартале 2019 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России составило 33,1 млн, проникновение – почти 60%. Объем рынка достиг 35,3 млрд руб., ARPU — 356 руб. (на уровне предыдущего периода).

По итогам прошедшего квартала на рынке наблюдалось сезонное замедление темпов роста абонентских баз провайдеров, общее число пользователей осталось на уровне 1 квартала 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост количества ШПД абонентов составил 1,0%. Рост выручки составил 4,4% по сравнению с 3 кв. 2018 года.

ТОП-5 интернет-провайдеров в 3 квартале 2019 года обслуживали 71% абонентов в России. На фоне сезонного замедления роста, а также в связи с общим насыщением рынка, заметный рост продемонстрировали только 2 из крупнейших ТОП-5 операторов фиксированного ШПД.

Подробнее
Тематика:

#провайдеры

Компании:

#ТМТ_Консалтинг

Расскажите знакомым:

1324Дата добавления:27.11.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0