Исследовательский Центр АКАР / АРИР / РАМУ (структурное подразделение Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации развития интерактивной рекламы и Российской ассоциации маркетинговых услуг) проанализировал состояние российского рынка рекламных технологий (AdTech).

Большую часть участников исследования составили сотрудники агентств (43%), 17% респондентов являются представителями компаний-рекламодателей, столько же — представителями селлеров. Опрос проходил в августе — сентябре 2023 года.

35% респондентов заявили, что уход глобальных компаний, предоставляющих услуги AdTech, никак не отразился на их деятельности, а 32% считают, что это повлекло для них положительные изменения.

Ключевые выводы:

  • из тех, кто считает, что уход иностранных компаний отрицательно сказался на их деятельности, 61% отметил, что основные проблемы в этой ситуации имели технический характер, а 46% указали, что у них появились продуктовые проблемы;
  • наиболее актуальным (60%) респонденты считают такое технологическое направление рынка, как управление данными;
  • самым перспективным направлением развития рынка опрошенные назвали технологии планирования и размещения рекламы (67%). Метавселенные, технологии виртуальной и дополненной реальности (VR и AR), NFT, рынок интернета вещей считают перспективным направлением 16% опрошенных;
  • 81% респондентов сообщил о готовности работать с начинающими технологическими компаниями — стартапами. 55% из них согласны сотрудничать с начинающими технологическими компаниями в тестовом формате в рамках бюджета до 1 млн руб.

Упоминаемые в документе Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.

Подробнее

Расскажите знакомым:

716Дата добавления:15.11.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0