ГлавнаяИсследованияСостояние рынка AdTech в России в 2023 году
АКАРИсследовательский Центр АКАР / АРИР / РАМУ (структурное подразделение Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации развития интерактивной рекламы и Российской ассоциации маркетинговых услуг) проанализировал состояние российского рынка рекламных технологий (AdTech).
Большую часть участников исследования составили сотрудники агентств (43%), 17% респондентов являются представителями компаний-рекламодателей, столько же — представителями селлеров. Опрос проходил в августе — сентябре 2023 года.
35% респондентов заявили, что уход глобальных компаний, предоставляющих услуги AdTech, никак не отразился на их деятельности, а 32% считают, что это повлекло для них положительные изменения.
Ключевые выводы:
Упоминаемые в документе Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.