ГлавнаяИсследованияТорговля. Прогноз развития отрасли после COVID-19

Агентство инноваций города Москвы

Торговля. Прогноз развития отрасли после COVID-19

В прогнозе развития отрасли после COVID-19 приводятся следующие выводы:

  • Онлайн-покупки входят в привычку – пандемия ускорила развитие этого канала с точки зрения роста онлайн-продаж. Онлайн-аудитория становится более дифференцированной.
  • Компании будут повсеместно внедрять решения, обеспечивающие санитарную безопасность помещений (роботы-дезинфекторы), сокращающие время нахождения в магазинах и обеспечивающие бесконтактность сбора и доставки заказов (беспилотные магазины).
  • Использование прогнозных моделей, основанных на искусственном интеллекте (ИИ) и больших данных, на всех этапах производственно-сбытовой цепочки: формирование персонализированных предложений для клиентов, прогнозирование объема и ассортимента закупок (создание умных цепочек поставок).
  • Персонализированная омниканальность. Игроки будут стремиться к построению такой экосистемы продаж, при которой покупатель не будет обращать внимание на то, покупает он онлайн или офлайн, на маркетплейсе или в мобильном приложении конкретного ритейлера.
  • Развитие новых экосистем за счет коллабораций, слияний и поглощений: сотрудничество с сервисами такси для доставки товаров, совместная аренда помещений, рост числа M&A-сделок, повышающих технологичность и ценностное предложение ритейлеров (например, покупка аналитических платформ или сервисов доставки «последней мили»).
Подробнее

Расскажите знакомым:

1083Дата добавления:29.09.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0