«Билайн» представляет результаты исследования, в котором показывает, как изменились привычки и потребительское поведение жителей столицы за 2020 год. Уровень мобильности – показатель, который отражает активность жителей столицы в различных категориях: традиционных и цифровых.

В 2020 году уровень мобильности составил 118 пунктов, что в 3 раза больше, чем в 2019 году. Такая динамика обусловлена, в первую очередь, взрывным ростом спроса на цифровые сервисы в повседневной жизни.

Самоизоляция и переход на удаленную работу вызвали настоящий бум онлайн-коммуникаций, наибольший прирост интенсивности использования видеоконференций (+277%). 40% москвичей нашли в 2020 году время на самообразование, в основном, онлайн. В онлайне чаще выбирали обучение для личного интереса, а в офлайне – для повышения квалификации. Также значительно выросло как использование, так и интенсивность сервисов для здоровья. Наибольший спрос произошел на онлайн-консультации врачей (+214%) и сервисы для медитаций (+114%).

Подробнее

Расскажите знакомым:

61Дата добавления:07.04.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы