ГлавнаяИсследованияВлияние пользовательских данных на медиа-компании
IBMЭксперты IBM в своем исследовании рассказали о влиянии данных на работу медиа-компаний. В качестве примера приводится опыт Netflix. Специалисты отмечают, что модель, основанная на анализе пользовательских данных, принесла сервису огромный доход.
Кроме того на основе этой информации формируется и структура контента. По данным отчета, компания Netflix потратила на создание собственных продуктов порядка $15 млрд.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow