Эксперты IBM в своем исследовании рассказали о влиянии данных на работу медиа-компаний. В качестве примера приводится опыт Netflix. Специалисты отмечают, что модель, основанная на анализе пользовательских данных, принесла сервису огромный доход. 

Кроме того на основе этой информации формируется и структура контента. По данным отчета, компания Netflix потратила на создание собственных продуктов порядка $15 млрд.

Подробнее
Тематика:

#медиа#контент

Компании:

#IBM

Расскажите знакомым:

581Дата добавления:17.09.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0