
Облачный сервис для управления продажами
Система управления взаимоотношениями с клиентами содержит встроенную подсистему управления бизнес-процессами и подсчета KPI. Сервис создан для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на внедрение без привлечения консультантов. В CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и провести анализ работы конкретного менеджера в ходе сделки.
CRM Mango Office объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет в едином программном интерфейсе реализовать коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять сообщения электронной почты.
«Манго Телеком» купила сервис Calltouch
Коммерсант
ICT.Moscow
Виртуальные АТС: решения из Москвы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.