logo CRM Mango Office

CRM Mango Office

Облачный сервис для управления продажами

Описание:

Система управления взаимоотношениями с клиентами содержит встроенную подсистему управления бизнес-процессами и подсчета KPI. Сервис создан для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на внедрение без привлечения консультантов. В CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и провести анализ работы конкретного менеджера в ходе сделки.

CRM Mango Office объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет в едином программном интерфейсе реализовать коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять сообщения электронной почты.

Технологии:
logo CRM Mango Office
Контакты:

117420, Москва, Профсоюзная ул., 57

(495) 737-81-70

Сайт:

facebook.com/MangoTelecomRussiaкопировать

611Последнее обновление:19.09.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы