Виртуальная АТС
АТС для бизнес-задач работает через интернет и не требует подключения к традиционным каналам телефонной связи. Позволяет использовать городские номера, а также номера категории toll free — с кодами 8-800 (для бесплатных звонков) и короткие номера с префиксом (для бесплатных звонков с мобильных телефонов).
MANGO OFFICE распределяет поступающие звонки между внутренними абонентами по настроенным администратором схемам, маршрутизирует обращения при помощи голосовых меню и автоинформаторов. Сохраняет историю и статистику вызовов, имеет специальный аналитический инвентарь для оценки качества связанных бизнес-процессов.
Включает функционал автоматической записи разговоров со встроенными средствами анализа их содержания (речевая аналитика). Искусственный интеллект автоматически размечает разговоры по нужным словам и тематикам. Интерфейс речевой аналитики включает сервис «Чек-листы» для автоматической оценки звонков по различным параметрам и срезам. Модуль включает набор критериев, которым должен следовать сотрудник для достижения цели во время общения с клиентами. Разговоры оцениваются по заданным обязательным параметрам. В чек-листах отражен анализ звонков на соответствие стандартам компании в зоне коммуникаций с клиентами. Информация формируется автоматически в виде отчетов по каждому менеджеру.
Для обеспечения безопасности аккаунтов сотрудников реализованы двухфакторная авторизация, логирование событий безопасности, черные и белые списки IP-адресов для входа в разрезе приложений.
Реализованы прямые интеграции с более чем 150 CRM-системами и другими бизнес-приложениями.
«Манго Телеком» купила сервис Calltouch
Коммерсант
ICT.Moscow
Виртуальные АТС: решения из Москвы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.