logo Naumen Service Desk

Naumen Service Desk

Сервис управления ИТ и сервисным обслуживанием

Описание:

Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. Продукт обеспечивает поддержку следующих процессов: организация Service Desk, управление инцидентами, запросами на обслуживание, сервисными активами и конфигурациями, каталогом услуг, финансами.

Применение Naumen Service Desk позволяет: выстроить эффективную работу службы поддержки, реализовать сервисную модель управления ИТ, обеспечить полноценное управление ИТ-активами предприятия, упростить взаимодействие с потребителями ИТ-услуг, обеспечить управление проектами развития, формировать разноплановую отчетность о деятельности ИТ и сервисных служб.

Решение Naumen позволяет реализовать сервисный подход в различных службах предприятия (АХО, инженерные службы), а также автоматизировать процессы обслуживания в сервисных компаниях, работающих по модели аутсорсинга. Также можно решать задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов, существующих в ИТ-службах: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.

Тематика:

#автоматизация

Разработчик:

#Naumen

logo Naumen Service Desk
Сайт:

facebook.com/NaumenServiceDesk/копировать

копировать

Последнее обновление:14.04.2021
Презентация:
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0