logo VOCORD Phobos PBX

VOCORD Phobos PBX

System of selective telephone conversations recording

Description:

VOCORD Phobos PBX allows to record and wiretap automatic telephone office lines, select and change the recorded lines, automatically get a list of automatic telephone office devices, record the telephone on the subscriber’s command. The system can be remotely accessed and works with all types of calls.

VOCORD Phobos PBX uses PE1E1, PE2E1, PE3E1, PE4E1 boards for 1, 2, 3, 4 streams respectively. With the help of the PE1E1 board it is possible to record up to 30 lines simultaneously, and with the help of PE4E1 board - up to 120 lines simultaneously. It is possible to use from 1 to 4 boards on one server.

The system includes software for selective automatic telephone office recording Phobos PBX, software for VOCORD Phobos PBX archive servers – Phobos Server, and software for operator workplaces - Phobos Client.

Subject:
Technologies:
Developer:
logo VOCORD Phobos PBX
Contacts:

143025, Moscow Region, Odintsovskiy District, Skolkovo,Novaya Street, 100

+7 (495) 787-26-26

info@vocord.ru

Website:

facebook.comcopy

copy

231Latest update:01.27.2020

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo VOCORD Phobos PBX

VOCORD Phobos PBX

Система выборочных записей телефонных переговоров

Описание:

VOCORD Phobos PBX позволяет осуществлять запись и сквозное прослушивание линий АТС, выбирать и изменять записываемые линии, автоматически получать список всех устройств из АТС, записывать собственный телефон по команде абонента. Система имеет удаленный доступ и работает со всеми типами вызовов.

В системе VOCORD Phobos PBX используются платы PE1E1, PE2E1, PE3E1, PE4E1 на 1, 2, 3, 4 потока соответственно. С помощью одной платы PE1E1 можно записывать до 30 линий одновременно, с помощью платы PE4E1 – до 120 линий одновременно. На одном сервере можно использовать от одной до четырех плат PExE1.

В систему входит программное обеспечение для селективной записи АТС Phobos PBX, программное обеспечение для архивных серверов системы VOCORD Phobos PBX – Phobos Server и программное обеспечение для рабочих мест операторов Phobos Client.

Технологии:
Разработчик:
logo VOCORD Phobos PBX
Контакты:

143025, Московская область, Одинцовский район, Сколково, улица Новая, дом 100

+7 (495) 787-26-26

info@vocord.ru

Сайт:

facebook.comкопировать

копировать

374Последнее обновление:15.05.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы