За первую половину 2018 года доходы интернет-рекламы увеличились на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 91,5 млрд руб. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в своем отчете. Доходы ТВ-рекламы впервые оказались чуть меньше – 91 млрд руб. (рост на 13%). По словам Сергея Веселова, сопредседателя комиссии экспертов АКАР, такая тенденция вполне предсказуема. При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки – каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%.
АКАР: развитие рекламного рынка в первом полугодии
По оценкам Яндекса, за полгода в Рунете стало на 97% меньше раздражающей рекламы (полноэкранных незакрываемых баннеров, видеороликов с автоматически включающимся звуком и т.п.).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.