За полгода количество раздражающей рекламы в Рунете сократилось на 97%, оценивают в Яндексе. К такой рекламе относят полноэкранные баннеры, которые нельзя сразу закрыть, и видеоролики с автоматически включающимся звуком.
Яндекс начал фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» в феврале 2018 года, с тех пор, по оценке компании, число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. Объем раздражающих рекламных блоков сократился на 97%: в феврале их было 3,5 млн в день, сейчас «Яндекс.Браузеру» приходится скрывать в среднем лишь по 90 тыс. объявлений в день.
В июне стало известно, что Яндекс и питерский разработчик рекламных ИT-решений Addreality начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц. Ранее Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.