ГлавнаяЛента

Подборки карточек

Виртуальные АТС: решения из Москвы

18 ноября 2019, 16:53|
1739

В 2018 году объем рынка виртуальных АТС (ВАТС) в России вырос на 35% по сравнению с предыдущим годом и составил 7,9 млрд рублей, а число компаний-клиентов, пользующихся этой технологией, уже превысило  267 тыс. Такие данные приводятся в исследовании «ТМТ Консалтинг», представленном в апреле. 

Эксперты отмечали, что на Москву по итогам прошлого года приходилось 46% рынка и 38% компаний-клиентов. Однако доля столицы на рынке постепенно снижается за счет востребованности услуг в регионах, а также расширения географии присутствия некоторых игроков.

ICT.Moscow предлагает познакомиться с некоторыми решениями ВАТС от московских разработчиков.


ВАТС МТТ

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС позволяет создать интеллектуальное голосовое меню IVR, распределяющее входящие вызовы от клиентов, а также получить помимо виртуального номера;дополнительные сервисы: различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, трехстороннюю конференц-связь.

Решение позволяет контролировать и корректировать разговоры сотрудников по записям разговоров, есть возможность прослушать свой предыдущий разговор с клиентом.

Абоненты виртуальной АТС могут пользоваться услугами с разных типов устройств (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон).


Гравител

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС позволяет создавать голосовое меню, вести управление звонками, запись и хранение разговоров. Имеется интеграция с CRM, поддержка SIM-карт FMC, протокол автодозвона Call API, уведомление о пропущенных звонках. Возможности включают в себя настройку разных маршрутов, группировку сотрудников по отделам, алгоритм распределения вызовов, звонок персональному менеджеру, голосовую почту, интеллектуальную переадресацию, голосовое приветствие по времени суток.

Статистический модуль GravitelAnalytics выполняет анализ и контроль входящих и исходящих звонков по различным параметрам: менеджерам, отделам, географии и длительности звонков. Имеются готовые интеграции с amoCRM, Roistat, RetailCRM, «Битрикс».


Билайн. Облачная АТС

Решение для организации телефонии

Виртуальная АТС позволяет обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику, анализировать эффективность работы сотрудников и рекламных кампаний. Решение включает в себя: многоканальные номера, единый бесплатный номер (8-800), обратный звонок с сайта.


МегаФон. ВАТС

Виртуальная АТС

В АТС предусмотрена настройка приема звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на мобильные и стационарные телефоны. Решение позволяет собирать аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров, разговоры записываются и хранятся в системе в течение года. В сервис входят: SMS-визитка, заказ обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных по SMS, E-mail, Telegram.


МТС ВАТС

Виртуальная АТС

Для работы используется многоканальный виртуальный номер, который объединяет сотрудников в сеть через IP-телефонию. Возможности включают: запись разговоров, аудиоконференцию, факс, настройку маршрутизации звонков, в том числе на голосовую почту, многоуровневое меню для входящих звонков.

Дополнительно можно подключить услуги: «Важный звонок» — возможность руководителю дозвониться до сотрудника, независимо от того, занят ли он разговором с клиентом; единый номер 8-800. Для услуги представлены следующие тарифы: «Базовый», «Стандартный», «Расширенный». Тарифы отличаются абонентской платой и количеством включенных минут.


Ростелеком. Виртуальная АТС

Облачная телефония для бизнеса

АТС имеет функцию распределения вызовов, переадесации на мобильный или домашний телефон сотрудника, короткой нумерации. Также есть функции голосового меню (IVR), перевода вызова. Услуга предоставляет статистику по совершенным, принятым и пропущенным вызовам, предусмотрена запись разговоров. Среди дополнительных возможностей: голосовая почта, музыка на удержании, удержание вызова, черный/белый список.


1АТС

Виртуальная АТС

При работе с АТС используются программа-софтфон на компьютере, смартфоне, IP-телефон, технология FMC для мобильных и стационарных телефонов. Сервис предлагает городской номер с переадресацией, облачные услуги, телефонию и виртуальную АТС.

Виртуальная АТС обеспечивает единую короткую нумерацию территориально удаленных офисов, перевод, перехват, перенаправление по статусу «не ответил/занят», использование режима ожидания входящих звонков, организацию конференций из трех или более абонентов, изменение политики приема поступающих вызовов, соединение типа «горячая линия», функцию «обратный звонок», запись телефонных разговоров.


MANGO OFFICE

Виртуальная АТС

АТС позволяет использовать городские номера, а также номера категории toll free — с кодами 8-800 (для бесплатных звонков) и короткие номера с префиксом (для бесплатных звонков с мобильных телефонов). Станция распределяет поступающие звонки между внутренними абонентами по настроенным администратором схемам, маршрутизирует обращения при помощи голосовых меню и автоинформаторов. Сохраняет историю и статистику вызовов, имеет специальный аналитический инвентарь для оценки качества связанных бизнес-процессов.

MANGO OFFICE включает функционал автоматической записи разговоров со встроенными средствами анализа их содержания (речевая аналитика). Решение позволяет организовать обмен мгновенными сообщениями и файлами в корпоративном мессенджере, аудио- и видеоконференции с расширенным инструментарием для совместной работы.


Neirika

Виртуальная АТС

Возможности Neirika: сохранение входящих и исходящих звонков, интеграция с CRM-системами, запись разговоров, анализ и статистика звонков и голосовых сообщений, контроль работы сотрудников, многоуровневый IVR, объединение удаленных и штатных сотрудников в единое рабочее пространство, помощь в работе офисной телефонии, переадресация звонков, прием факсов, голосовых сообщений.


Sipuni

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС с визуальным редактором для настройки маршрутов входящих звонков предоставляет многоканальные городские номера (в России и в других странах), голосовое меню, факс, интеграцию с сайтом и CRM, запись разговоров, отчеты, внутреннюю связь, видеозвонки.


NeoPhone

Виртуальная АТС

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарем и виджетом обратного звонка. Возможности NeoPhone: настройка сценариев распределения звонков (по дням недели и времени), прием звонков и дальнейшая обработка через меню IVR, настройка очереди, запись вызовов, конференции, перевод звонков, черный список, установка мелодии вместо гудков, отчеты, голосовая почта/автоответчик, работа с факсами, открытие карточки клиента в CRM при звонках, открытие создания клиента при звонке с неизвестного номера, история переговоров с клиентом, звонки кликом на номер в CRM.


 

Хотите рассказать о виртуальных АТС, разработанных в Москве? Напишите нам

На сайте ICT.Moscow формируется база цифровых решений, созданных в Москве. Критерием служит регистрация компании или фактическое расположение в Москве разработки продукта. Московские компании и стартапы могут бесплатно размещать информацию о своих разработках.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0