logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛентаЧисло корпоративных клиентов платного ТВ в сегменте B2B выросло на 13% за 2019 год

Число корпоративных клиентов платного ТВ в сегменте B2B выросло на 13% за 2019 год

1502

J’son & Partners Consulting представила итоги российского рынка платного ТВ в сегменте B2B за 2019 год. Число корпоративных клиентов составило 104,8 тыс., что на 13% выше показателей предыдущего года. Общая выручка от предоставления услуги достигла 1,73 млрд. рублей. Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч). 

Исследование «Платное ТВ в сегменте B2B»


 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы